Задачи, которые решает корпоративный сайт:
Формирование и популяризация бренда, увеличение статусности и работа на имидж.
Реклама и активное продвижение своей деятельности через информирование об услугах и товарах, специальных предложениях и событиях компании.
Привлечение качественного трафика и лидов.
Инструмент обратной связи с клиентами, в том числе с потенциальными.
Объединение филиалов компании в единую сеть.
Автоматизация многих бизнес-процессов компании.
Демонстрация достижений и полученных наград в сфере деятельности.
Привлечение инвестиций.
Специалисты компании «People Create» имеют эффективный опыт в разработке сайтов-каталогов, а также других видов сайтов и помогут Вам определиться с типом сайта для продвижения и развития бизнеса онлайн.
Сайт-каталог имеет много общего с корпоративным сайтом компании и интернет-магазином. На веб-ресурсе размещена полная информация о компании и товарах, которые она реализует. Однако в отличие от корпоративного сайта здесь предпочтение отдается яркой презентации товаров и услуг, которая способствует принятию решения – обращению за консультацией или приобретением изделия или услуги по телефону, указанному на сайте.
Изделие представлено на сайте карточкой товара, она такая же, как и для размещения в интернет-магазине: грамотно составленное название, подробное описание со списком характеристик, качественные фотографии для рассмотрения товара. Цену иногда указывать не желательно, поэтому она может отсутствовать.
Основные требования к корпоративному сайту.
Структура и основные разделы:
• О компании – миссия компании и ее история, бизнес-единицы и сотрудники.
• Корпоративные новости – тексты, связанные с инфоповодами в отношении продуктов и услуг компании, ее сотрудников.
• Модуль коммуникации – контакты организации, форма обратной связи, форум, корпоративный чат.
• Торговый модуль – каталог услуг и товаров, заказ и доставка.
• Наши клиенты – репутация и список крупнейших заказчиков, отзывы.
• Наши работы – кейсы реализованных проектов и этапы их решения.
• Документы - лицензии, разрешения, допуски, инструкции, учредительные документы.
Исходя из того, что корпоративный сайт может быть внутренним ресурсом, то могут быть следующие разделы: личный кабинет сотрудника, график мероприятий компании, модуль тайм-менеджмента, внутренние новости и документы и другое.
Дизайн ресурса должен соответствовать айдентике компании, которая включает логотип, фирменный стиль и брендбук. Мы поможем разработать, если этого нет.
Качественные тексты о компании – это важно для поисковых систем и органического трафика.
Быть удобным пользователям: быстро загружаться, иметь понятную структуру, быть адаптивным под любые мобильные устройства.
Технически грамотный.
Основные этапы создания корпоративного сайта.
Бриф: заказчик знакомится и заполняет документ
Бизнес-аналитика: сбор информации о дизайне и функционале, исходя из целей ресурса, пожелания заказчика и анализа решений конкурентов
Техническое задание: четко прописана структура сайта и функционал, а также другие требования. Согласование ТЗ с заказчиком.
Дизайн: прототип разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика, выдерживается единый стиль.
Разработка: реализация основной части функционала – функциональных модулей для посетителей, а также разделов для заполнения администратором.
Верстка и программирование: перенос готового дизайна с помощью верстки на основу сайта.
Тестирование: работа по поиску и устранению ошибок в работе сайта.
Разработка: реализация основной части функционала – функциональных модулей для посетителей, а также разделов для заполнения администратором.
Нет времени на изучение сайта ?
Закажите обратный звонок, и мы подберем наилучшее решение для вашего бизнеса
Примеры работ
Кейс по разработке сайта стоматологии КапаДент
Что было сделано:
Анализ конкурентов и текущей версии сайта, новый дизайн, верстка на WordPress, вариативная форма обратной связи.
Кейс по разработке сайта для сайта- визитки частной стоматологии “Плантис”
Что сделали:
Создание страницы сайта ортодонтии для стоматологии МарксДент
Что сделали:
Написание оптимизированного текста, разработка дизайна, верстка без посадки на CMS.
Кейс по разработке сайта для сайта- визитки частной стоматологии “Плантис”
Что сделали:
Создание страницы сайта ортодонтии для МарксДент
Что было сделано:
Написание оптимизированного текста, разработка дизайна, верстка без посадки на CMS.
Кейс по разработке сайта для сайта- визитки частной стоматологии “Плантис”
Что сделали:
Для крупных и средних компаний, отличается от визитки более сложной информационной структурой.
Простое решения для представления компании на рынке.
Эффективная работа с вашей целевой аудиторией
Прорабатываем товарную структуру и удобный поиск.
Комплексная проработка интуитивной навигации, юзабилити веб-ресурса, фильтрации и корзины.
Безопасный «переезд» на другую CMS-платформу с сохранением всех данных (текстов, изображений, настроенных 301-х редиректов и др.) и без потери трафика.
Стоимость разработки корпоративного сайта рассчитывается в каждом случае индивидуально исходя из сложности поставленной задачи, сроков ее реализации и других параметров.
от 1000 BYN
Пишем семантически правильный код, который позволяет поисковым роботам лучше «понимать» сайт, в результате чего он занимает более высокие позиции в поисковой выдаче.
При создании адаптивной верстки не используем CSS фреймворков, что делает код более «чистым», а загрузку страниц быстрой.
Интерактивные элементы сайта создаем при помощи JavaScript, а также при необходимости можем использовать jQuery.
Работаем с любыми CMS-системами, знаем все особенности и нюансы каждой платформы и предлагаем заказчикам наилучшие решения в зависимости от их типа бизнеса.
При создании корпоративного сайта используются классические этапы разработки проекта:
Бриф: заказчик знакомится и заполняет документ
Бизнес-аналитика: сбор информации о дизайне и функционале, исходя из целей ресурса, пожелания заказчика и анализа решений конкурентов.
Техническое задание: четко прописана структура сайта и функционал, а также другие требования. Согласование ТЗ с заказчиком.
Дизайн: прототип разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика, выдерживается единый стиль.
Разработка: реализация основной части функционала – функциональных модулей для посетителей, а также разделов для заполнения администратором.
Верстка и программирование: перенос готового дизайна с помощью верстки на основу сайта.
Контент: наполнение уникальными текстами и другими видами контента.
Тестирование: работа по поиску и устранению ошибок в работе сайта.
Необходимость SEO-продвижения.
При заказе корпоративного сайта в People Create наши специалисты позаботятся и спланируют SEO-продвижение еще на стадии написания ТЗ, сделают его правильным для поисковиков. И вам в будущем не придется исправлять ошибки, которые будут стоить очень дорого.
Остались вопросы или хотите узнать стоимость? Оставьте заявку на расчет стоимости создания корпоративного сайта – и мы свяжемся с Вами!
Оставьте заявку на расчет стоимости корпоративного сайта – и наши специалисты свяжутся с Вами.
Мы поможем вам решить даже самые сложные задачи вашего бизнеса!
Этот сайт использует файлы cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами в соответствии с
политикой конфиденциальности