fbpx

PeopleCreate

Главная »‎ Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это представительство компании в онлайн-пространстве, его имиджевый ресурс. Он является одним из актуальных бизнес-инструментов: профессионально разработанный и функционирующий 24 часа в сутки он приводит качественный трафик и высокие конверсии, тем самым быстро окупит вложения и будет стабильно приносить прибыль.

Думаете заказать корпоративный сайт? Команда специалистов компании «Люди создают» разработает оптимальное решение для корпоративного сайта Вашей организации, исходя из требований и Ваших пожеланий.

Задачи, которые решает корпоративный сайт:

Формирование и популяризация бренда, увеличение статусности и работа на имидж.

Реклама и активное продвижение своей деятельности через информирование об услугах и товарах, специальных предложениях и событиях компании.

Привлечение качественного трафика и лидов.

Инструмент обратной связи с клиентами, в том числе с потенциальными.

Объединение филиалов компании в единую сеть.

Автоматизация многих бизнес-процессов компании.

Демонстрация достижений и полученных наград в сфере деятельности.

Привлечение инвестиций.

Специалисты компании «People Create» имеют эффективный опыт в разработке сайтов-каталогов, а также других видов сайтов и помогут Вам определиться с типом сайта для продвижения и развития бизнеса онлайн.

Сайт-каталог имеет много общего с корпоративным сайтом компании и интернет-магазином. На веб-ресурсе размещена полная информация о компании и товарах, которые она реализует. Однако в отличие от корпоративного сайта здесь предпочтение отдается яркой презентации товаров и услуг, которая способствует принятию решения – обращению за консультацией или приобретением изделия или услуги по телефону, указанному на сайте.

Изделие представлено на сайте карточкой товара, она такая же, как и для размещения в интернет-магазине: грамотно составленное название, подробное описание со списком характеристик, качественные фотографии для рассмотрения товара. Цену иногда указывать не желательно, поэтому она может отсутствовать. 

Основные требования к корпоративному сайту.

При проектировании нужно учесть множество требований, важнейшими из которых являются:

Структура и основные разделы:
• О компании – миссия компании и ее история, бизнес-единицы и сотрудники.
• Корпоративные новости – тексты, связанные с инфоповодами в отношении продуктов и услуг компании, ее сотрудников.
• Модуль коммуникации – контакты организации, форма обратной связи, форум, корпоративный чат.
• Торговый модуль – каталог услуг и товаров, заказ и доставка.
• Наши клиенты – репутация и список крупнейших заказчиков, отзывы.
• Наши работы – кейсы реализованных проектов и этапы их решения.
• Документы - лицензии, разрешения, допуски, инструкции, учредительные документы. Исходя из того, что корпоративный сайт может быть внутренним ресурсом, то могут быть следующие разделы: личный кабинет сотрудника, график мероприятий компании, модуль тайм-менеджмента, внутренние новости и документы и другое.

Дизайн ресурса должен соответствовать айдентике компании, которая включает логотип, фирменный стиль и брендбук. Мы поможем разработать, если этого нет.

Качественные тексты о компании – это важно для поисковых систем и органического трафика.

Быть удобным пользователям: быстро загружаться, иметь понятную структуру, быть адаптивным под любые мобильные устройства.

Технически грамотный.

Исходя из того, что корпоративный сайт может быть внутренним ресурсом, то могут быть следующие разделы: личный кабинет сотрудника, график мероприятий компании, модуль тайм-менеджмента, внутренние новости и документы и другое.

Основные этапы создания корпоративного сайта.

При создании корпоративного сайта используются классические этапы разработки проекта:

Бриф: заказчик знакомится и заполняет документ

Бизнес-аналитика: сбор информации о дизайне и функционале, исходя из целей ресурса, пожелания заказчика и анализа решений конкурентов

Техническое задание: четко прописана структура сайта и функционал, а также другие требования. Согласование ТЗ с заказчиком.

Дизайн: прототип разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика, выдерживается единый стиль.

Разработка: реализация основной части функционала – функциональных модулей для посетителей, а также разделов для заполнения администратором.

Верстка и программирование: перенос готового дизайна с помощью верстки на основу сайта.

Тестирование: работа по поиску и устранению ошибок в работе сайта.

Разработка: реализация основной части функционала – функциональных модулей для посетителей, а также разделов для заполнения администратором.

Нет времени на изучение сайта ?

Закажите обратный звонок, и мы подберем наилучшее решение для вашего бизнеса

Примеры работ

Какие решения мы предлагаем?

  • Корпоративный сайт

    Для крупных и средних компаний, отличается от визитки более сложной информационной структурой.

  • Визитка

    Простое решения для представления компании на рынке.

  • Landing Page (лендинг)

    Эффективная работа с вашей целевой аудиторией

  • Сайт-каталог

    Прорабатываем товарную структуру и удобный поиск.

  • Интернет-магазин

    Комплексная проработка интуитивной навигации, юзабилити веб-ресурса, фильтрации и корзины.

  • Перенос на другую CMS

    Безопасный «переезд» на другую CMS-платформу с сохранением всех данных (текстов, изображений, настроенных 301-х редиректов и др.) и без потери трафика.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта

Стоимость разработки корпоративного сайта рассчитывается в каждом случае индивидуально исходя из сложности поставленной задачи, сроков ее реализации и других параметров.

от 1000 BYN

Подходы к разработке

  • Пишем семантически правильный код, который позволяет поисковым роботам лучше «понимать» сайт, в результате чего он занимает более высокие позиции в поисковой выдаче.

  • При создании адаптивной верстки не используем CSS фреймворков, что делает код более «чистым», а загрузку страниц быстрой.

  • Интерактивные элементы сайта создаем при помощи JavaScript, а также при необходимости можем использовать jQuery.

  • Работаем с любыми CMS-системами, знаем все особенности и нюансы каждой платформы и предлагаем заказчикам наилучшие решения в зависимости от их типа бизнеса.

Основные этапы создания корпоративного сайта.

При создании корпоративного сайта используются классические этапы разработки проекта:

  1. Бриф: заказчик знакомится и заполняет документ

  2. Бизнес-аналитика: сбор информации о дизайне и функционале, исходя из целей ресурса, пожелания заказчика и анализа решений конкурентов.

  3. Техническое задание: четко прописана структура сайта и функционал, а также другие требования. Согласование ТЗ с заказчиком.

  4. Дизайн: прототип разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика, выдерживается единый стиль.

  5. Разработка: реализация основной части функционала – функциональных модулей для посетителей, а также разделов для заполнения администратором.

  6. Верстка и программирование: перенос готового дизайна с помощью верстки на основу сайта.

  7. Контент: наполнение уникальными текстами и другими видами контента.

  8. Тестирование: работа по поиску и устранению ошибок в работе сайта.

Необходимость SEO-продвижения.
При заказе корпоративного сайта в People Create наши специалисты позаботятся и спланируют SEO-продвижение еще на стадии написания ТЗ, сделают его правильным для поисковиков. И вам в будущем не придется исправлять ошибки, которые будут стоить очень дорого. Остались вопросы или хотите узнать стоимость? Оставьте заявку на расчет стоимости создания корпоративного сайта – и мы свяжемся с Вами!

Оставьте заявку на расчет стоимости корпоративного сайта – и наши специалисты свяжутся с Вами.

Связаться с нами