Техническая база интернет-магазина
Конструкторов Тильда, Wix, InSales и других: для страниц выбираются готовые шаблоны, добавляются нужные блоки и элементы и заполняются нужным контентом
Фреймворков Yii, Zend Framework, Symfony2, Laravel, Phalcon, Codeigniter, Kohana: код, который задает архитектуру и дает возможность создавать из готовых блоков
CMS (системы управления сайтом) или движков Joomla, Drupal, WordPress, ModX: необходимо создать дизайн, сверстать его и «натянуть на движок»
SaaS-конструкторов для создания сайтов: Insales, Merchium, Ukoz, Wix, PlatzCart, Skynell, CartEnergy, Shoptus, Sellbe, beseller (чаще всего используется в РБ): аренда и создание готовых магазинов.
Разработка собственного решения.
Специалисты компании «People Create» имеют эффективный опыт в разработке сайтов-каталогов, а также других видов сайтов и помогут Вам определиться с типом сайта для продвижения и развития бизнеса онлайн.
Сайт-каталог имеет много общего с корпоративным сайтом компании и интернет-магазином. На веб-ресурсе размещена полная информация о компании и товарах, которые она реализует. Однако в отличие от корпоративного сайта здесь предпочтение отдается яркой презентации товаров и услуг, которая способствует принятию решения – обращению за консультацией или приобретением изделия или услуги по телефону, указанному на сайте.
Изделие представлено на сайте карточкой товара, она такая же, как и для размещения в интернет-магазине: грамотно составленное название, подробное описание со списком характеристик, качественные фотографии для рассмотрения товара. Цену иногда указывать не желательно, поэтому она может отсутствовать.
Важность правильного контента на сайте
Оптимизационную – для привлечения трафика нужен качественный контент
Конверсионную – для принятия решения о покупке нужна качественная и исчерпывающая информация;
Имиджевую – для формирования положительного имиджа о бренде.
Поэтому нужна не только грамотная структура сайта, но и качественный текстовый (карточки товаров и новостные статьи), графический (изображения и фотографии) и фактический контент (инструкции для пользователей, технические описания): визуальное оформление и наличие всей подробной информации не только о товаре, но и о системе оплаты, заказе, доставке, возврате товара.
SEO-продвижение и контекстная реклама
SEO-продвижение – это работа над сайтом с целью его улучшения для поисковых систем. Это может быть как комплексное продвижение, так и отдельны виды продвижения, а также разовая оптимизация. Чаще комплексное продвижение выбирают долгосрочные проекты, рассчитывающие на отложенный по времени результат и пролонгированный эффект, а также экономию бюджета.
Контекстная реклама – это работа по размещению рекламы в различных рекламных системах, эффектом которого является быстрый способ получения прибыли. Однако если не проплачивать рекламу, то эффект закончится, когда проплаты остановятся. Такой способ используют чаще краткосрочные проекты.
SEO-продвижение + Контекстная реклама +Дополнительные способы продвижения = Эффективное продвижение интернет-магазина!!!
Основные этапы создания корпоративного сайта.
Бриф: заказчик знакомится и заполняет документ
Бизнес-аналитика: сбор информации о дизайне и функционале, исходя из целей ресурса, пожелания заказчика и анализа решений конкурентов
Техническое задание: четко прописана структура сайта и функционал, а также другие требования. Согласование ТЗ с заказчиком.
Дизайн: прототип разрабатывается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика, выдерживается единый стиль.
Разработка: реализация основной части функционала – функциональных модулей для посетителей, а также разделов для заполнения администратором.
Верстка и программирование: перенос готового дизайна с помощью верстки на основу сайта.
Тестирование: работа по поиску и устранению ошибок в работе сайта.
Разработка: реализация основной части функционала – функциональных модулей для посетителей, а также разделов для заполнения администратором.
Нет времени на изучение сайта ?
Закажите обратный звонок, и мы подберем наилучшее решение для вашего бизнеса
Примеры работ
Кейс по разработке сайта стоматологии КапаДент
Что было сделано:
Анализ конкурентов и текущей версии сайта, новый дизайн, верстка на WordPress, вариативная форма обратной связи.
Кейс по разработке сайта для сайта- визитки частной стоматологии “Плантис”
Что сделали:
Создание страницы сайта ортодонтии для стоматологии МарксДент
Что сделали:
Написание оптимизированного текста, разработка дизайна, верстка без посадки на CMS.
Кейс по разработке сайта для сайта- визитки частной стоматологии “Плантис”
Что сделали:
Создание страницы сайта ортодонтии для МарксДент
Что было сделано:
Написание оптимизированного текста, разработка дизайна, верстка без посадки на CMS.
Кейс по разработке сайта для сайта- визитки частной стоматологии “Плантис”
Что сделали:
Для крупных и средних компаний, отличается от визитки более сложной информационной структурой.
Простое решения для представления компании на рынке.
Эффективная работа с вашей целевой аудиторией
Прорабатываем товарную структуру и удобный поиск.
Комплексная проработка интуитивной навигации, юзабилити веб-ресурса, фильтрации и корзины.
Безопасный «переезд» на другую CMS-платформу с сохранением всех данных (текстов, изображений, настроенных 301-х редиректов и др.) и без потери трафика.
Стоимость разработки интернет-магазина рассчитывается в каждом случае индивидуально исходя из сложности поставленной задачи, сроков ее реализации и других параметров.
от 1000 BYN
Пишем семантически правильный код, который позволяет поисковым роботам лучше «понимать» сайт, в результате чего он занимает более высокие позиции в поисковой выдаче.
При создании адаптивной верстки не используем CSS фреймворков, что делает код более «чистым», а загрузку страниц быстрой.
Интерактивные элементы сайта создаем при помощи JavaScript, а также при необходимости можем использовать jQuery.
Работаем с любыми CMS-системами, знаем все особенности и нюансы каждой платформы и предлагаем заказчикам наилучшие решения в зависимости от их типа бизнеса.
Подготовительный этап: заполнение брифа между компанией и заказчиком. Заказчик по желанию предоставляет материалы и понравившиеся ему решения для проекта.
Аналитика: анализ полученных материалов, оценка сайтов конкурентов и предложение наиболее выгодных решений клиенту.
Сбор семантического ядра и разработка структуры интернет-магазина.
Проектирование и дизайн: компоновка блоков и отрисовка уникальных страниц или выбор шаблона.
HTML-верстка страниц: программирование страниц в соответствии с утвержденным клиентом макетом, а также требований к корректному отображению проекта на мобильных и планшетных устройствах и популярных браузерах.
Программная часть: перенос на выбранную CMS-платформу, настройка системы (выкатка данных на поддомен).
Наполнение контентом: написание текстов и выполнение базовой оптимизации страниц для поисковых систем.
Тестирование и выкатка сайта на основной домен: оценка функционирования ресурса.
Оставляйте заявку на получение коммерческого предложения и расчет стоимости проекта интернет-магазина в компании «Люди Создают».
Мы поможем вам решить даже самые сложные задачи вашего бизнеса!
Этот сайт использует файлы cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами в соответствии с
политикой конфиденциальности