Главная » Примеры работ » Ведение аккаунта Instagram для консалтинговой компании
Социальная сеть:
Регион продвижения:
Беларусь
Таргетированная реклама:
Нет
Основные цели продвижения:
Поскольку заказчик оказывает услуги в сфере консалтинга, особое внимание нужно уделить на формирование положительной репутации о коуче. Все материалы должны быть изложены четко и по делу, информация должна вовлекать пользователя в изучение профиля и формировать положительное мнение о спикере.ё
1. Выбрали имя профиля profmanconsult_by (при выборе имени аккаунта был принят во внимание сайт компании);
2. Проанализировали конкурентов и околосмежные тематики, составили контент-план, состоящий из информационных и продающих текстов
3. Проработали единую стилистику оформления профиля. В итоге согласовали следующий вариант:
Менее чем за 1,5 месяца охват 240 аккаунтов;
49 живых подписчика;
Получили 4 обращения потенциальных клиентов.
Мы поможем вам решить даже самые сложные задачи вашего бизнеса!
Этот сайт использует файлы cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами в соответствии с
политикой конфиденциальности