fbpx

PeopleCreate

Главная »‎ Примеры работ » Ведение аккаунта Instagram для консалтинговой компании

Ведение аккаунта Instagram для консалтинговой компании

Социальная сеть:

Instagram

Регион продвижения:

Беларусь

Таргетированная реклама:

Нет

Основные цели продвижения:

  • Формирование лояльной целевой аудитории;
  • Работа над повышением репутации бренда.

Поскольку заказчик оказывает услуги в сфере консалтинга, особое внимание нужно уделить на формирование положительной репутации о коуче. Все материалы должны быть изложены четко и по делу, информация должна вовлекать пользователя в изучение профиля и формировать положительное мнение о спикере.ё

Какие задачи были поставлены перед нами:

  • выбрать наиболее подходящий ник;
  • провести анализ конкурентов и околосмежных тематик;
  • проработать вовлекающий контент-план, сформировать единый стиль оформления профиля.

Что было проделано

1. Выбрали имя профиля profmanconsult_by (при выборе имени аккаунта был принят во внимание сайт компании);

2. Проанализировали конкурентов и околосмежные тематики, составили контент-план, состоящий из информационных и продающих текстов

3. Проработали единую стилистику оформления профиля. В итоге согласовали следующий вариант:

Какие задачи были поставлены перед нами:

Менее чем за 1,5 месяца охват 240 аккаунтов;

49 живых подписчика;

Получили 4 обращения потенциальных клиентов.

Какие задачи были поставлены перед нами:

Хотите также?